Breaking News

КАК СПЛАНИРОВАТЬ ФОТОСЕССИЮ

Месяцы создания концепции, проектирования, выбора тканей и производства завершены. У вас есть красивые, стильные вещи. Остался последний шаг – фотосессия, и ваша одежда готова завоевать любовь ваших будущих клиентов! Правильная фотосессия может преумножить славу ваших новых модных вещей или лишить их величия, если вы не сможете подчеркнуть их сильные стороны и приуменьшить слабые места. Вы можете смотреть тут как спланировать фотоссесию.

РЕАЛЬНО ЛИ ПОВЫСИТЬ КОНВЕРСИЮ С ПОМОЩЬЮ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОВАРОВ?

Изображения приобрели невероятный социальный и коммерческий вес во всех сферах нашей жизни, и только видео может конкурировать по своей продающей способности с фотографией, когда дело доходит до электронной коммерции. Но из-за ограничений по размеру файлов на страницах товаров мы точно знаем, что фото товаров вряд ли когда-нибудь заменит видео.

Вот почему планирование фотосессии является одним из тех навыков, которые каждый маркетолог и владелец бизнеса в индустрии моды должен иметь по умолчанию. Хорошая фотография нужна для товарных страниц интернет-магазина, для соцсетей, для блогов, для пресс-релизов.

ОСОБЕННОСТИ ФОТОСЕССИИ ДЛЯ БРЕНДА ОДЕЖДЫ

В каждой отрасли есть свои правила, когда дело доходит до предметной фотографии. Мода, а именно одежда, обувь и аксессуары, ничем не отличается. Давайте быстро перечислим особенности фотосессии бренда одежды:

Подробности модной фотосессии:

  1. Часто привлекает моделей для лайфстайл- и редакционных фотосессий.
  2. Должна быть тема, строгое следование брендбуку и настроению коллекции.
  3. Требуется реквизит в определенной стилистике и цветовой гамме.
  4. Предпочтительно наличие внестудийных снимков (снимки улиц, природы и общественных мест)
  5. Проходит весь путь от мельчайших деталей до групповых фотографий всей коллекции изображений модели в действии с высоты птичьего полета.
  6. Для этого может понадобиться много членов команды: визажисты, стилисты, парикмахеры, фоторедакторы, ассистенты и т.д.
  7. Ставки модного фотографа могут сильно варьироваться от 30 долларов за изображение до нескольких тысяч за изображение — единственная отрасль, в которой наблюдается такой большой разрыв в почасовых ставках в зависимости от фолио и репутации фотографа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *