Каковы Преимущества Использования Плакатов Как Части Вашего Рекламного Микса?

Каковы Преимущества Использования Плакатов Как Части Вашего Рекламного Микса?

Перенесемся на пару поколений вперед в сегодняшнюю среду, управляемую цифровыми технологиями, и легко отбросить старую школьную печатную рекламу как мертвую и похороненную, но это не так. Знаете ли вы, что люди на 70% чаще запоминают бренд, рекламируемый в печати, чем в Интернете?

Существует огромный спрос на печатные издания, и широкомасштабная плакатная реклама остается одним из лучших и наиболее эффективных способов привлечения клиентов. Вот 9 причин, почему вы должны рассмотреть этот носитель в своей следующей рекламной кампании.

Вы можете заказать Печать афиш в СПб на сайте по ссылке.

1. Доступность

Одним из основных преимуществ плакатной рекламы является то, что она сравнительно дешева. Их проектирование, печать и установка не требуют больших затрат, они быстро изготавливаются и могут использоваться в течение длительного времени. Распространение вашего сообщения среди широкой аудитории таким образом гораздо более рентабельно, чем, скажем, радио, телевидение или цифровая реклама.

2. Видимость

Какой бы продукт или услугу вы ни продвигали, специалисты по маркетингу и печати прекрасно знают, что « идеально размещенный плакат остановит людей на их пути». Благодаря их размеру и визуальному воздействию, нет никаких сомнений в том, что искусно разработанный плакат с убедительным визуальным и графическим сообщением может быть чрезвычайно эффективным для повышения узнаваемости вашей компании.

3. Достоверность

Интересно, что статистика показывает , что традиционные печатные СМИ, включая газеты, журналы и рекламные плакаты, пользуются большим доверием, чем интернет-реклама и социальные сети. Плакаты, в частности, всегда появлялись в общественных местах, что, кажется, делало их более заметными и заслуживающими доверия, чем другие формы рекламы.

4. Вспомнить

По сравнению с просмотром рекламы на цифровом экране, печатная реклама более комфортна для человеческого глаза. Кажется, в печатной информации есть что-то, что наш мозг находит более приятным и, следовательно, легче обрабатывается. Недавнее исследование , проведенное в США, показало, что люди с гораздо большей вероятностью вспомнят рекламу, которую они видели в печати, особенно если есть письменные сообщения, требующие большего внимания.

5. Гибкость

Плакаты могут передать любое сообщение, которое вам нравится, в любой интерпретации, которая вам нравится. Творческие возможности безграничны. От ярких шрифтов до привлекательного графического дизайна и умного письменного контента — универсальность для объединения эффективного маркетингового сообщения в большом масштабе просто огромна. Хорошие плакаты яркие и запоминающиеся — вот лишь некоторые из старых фаворитов , выдержавших испытание временем.

НОВОСТИ